Школа раннего развития

Уважаемые родители будущих первоклассников 2018 — 2019 учебного года!
Приглашаем на подготовительные курсы!
Знакомство со школой, её порядком, устройством, правилами и законами очень помогают на раннем этапе школьной жизни. Мы учим «подготовишек» видеть окружающий их мир, читать, считать, писать печатные буквы и составлять из них слова и предложения.
Занятия проходят по вторникам и четвергам, по 1,5 часа (3 занятия по 30 минут). Ребёнок, закончивший подготовительные курсы, чувствует себя в первом классе увереннее.
Стоимость обучения «Школа раннего развития» — 2400 руб. в месяц (24 занятия в месяц).
Заключение договоров — с 28 августа 2017 года в канцелярии школы с 10.00 до 17.00, при себе необходимо иметь паспорт!
Занятия на подготовительных курсах  в 2017 — 2018 учебном году начинаются по мере формирования групп.
Первая группа — 12 сентября 2017 года в 16.10.

В 2017 — 2018 учебном году на подготовительных курсах будут преподавать:
- Наумова Анастасия Сергеевна, Черикова Елена Викентьевна — учителя будущих первоклассников;
- Рыжевская Любовь Олеговна, Мазур Елена Кирилловна, Чоботарская (Олейник) Евгения Александровна.  

Инновации

С 1.01.2013 года ГБОУ средняя общеобразовательная школа №416 «Школа развития личности имени Веры Васильевны Павловой» работает в режиме экспериментальной площадки районного уровня.
За последние два десятилетия по ряду причин традиционные для России духовно-нравственные ценности и идеалы утратили свое главенствующее значение. На их смену приходят новые ценности, что усиливает негативные явления в социальной сфере. Необходимо признать также и то, что система воспитания за этот период претерпела ряд серьезных негативных воздействий. В этой ситуации только при возрождении культурных традиции, базовых нравственных ценностей, на которых строилось наше государство, создавалась великая русская культура возможно стабильное и устойчивое развитие государства. Естественно, что для этого нужны особые механизмы, технологии, т.е. определенная система. А для функционирования системы нужны соответствующие условия, которые бы благоприятствовали активной жизнедеятельности, гражданскому самоопределению и самореализации учащихся, а главное развитию у них потребностей в интеллектуальном, культурном и нравственном саморазвитии.

У Д. С. Лихачева есть интересная идея о соединение духовно-нравственного воспитания с изучением истории и культуры родного края. Ведущим методистом ЦДТЮ Санкт-Петербурга В.И. Аксельродом разработан ряд проектов по духовно-нравственному воспитанию молодежи на основе музееведения и краеведения. На основе работ этих авторов родилась идея создания на базе школы детского краеведческого экскурсионного бюро.
Сроки реализации проекта – 01.01.2013 – 31.12.2015 года

Цель — организация гражданско-патриотического воспитания учащихся через создание Детского краеведческого экскурсионного бюро

Задачи:

  • Создание в школьном образовательном пространстве условий для получения учащимися
    комуникативных навыков, ведения исследовательской краеведческой работы;
  • Накопление историко-краеведческого материала;
  • Разработка экскурсионных маршрутов;
  • Разработка локальных актов регламентирующих деятельность Детского краеведческого экскурсионного бюро;
  • Юридическая регистрация Детского краеведческого экскурсионного бюро;
  • Налаживание социального партнерства с заинтересованными организациями;

Ожидаемые результаты проекта:

  • Создание на базе школы Детского краеведческого экскурсионного бюро;
  • Создание интерактивных маршрутов «Петергоф — музей под открытым небом»;
  • Методическое пособие с описанием технологии применения интерактивных маршрутов «Петергоф — музей под открытым небом» в учебной и внеурочной деятельности;
  • Пакет документов, регламентирующий деятельность Детского краеведческого экскурсионного бюро.

Документы